Для компании, предлагающей свои услуги в индустрии красоты, логотип — это не просто визуальный фирменный знак, это образ, который и есть олицетворением бренда в глазах его клиенток. Поэтому к разработке фирменного стиля мы подошли более, чем серьезно. Логотип центра лазерной эпиляции и косметологии «Estet Life» еще один проект в нашей копилке. Знак должен привлекать внимание клиенток, подчеркивать сферу деятельности компании.
Учитывая специфику сферы деятельности нашего клиента, нам необходимо было создать не просто женственный и элегантный логотип центра лазерной эпиляции. Это должен быть эстетически безупречный фирменный знак. Ассоциация с качеством и уровнем предлагаемых услуг обязательна.
Нами было предложено 5 концепций, одну из которых заказчик утвердил. В качестве образа мы выбрали утонченную молодую девушку, которая ненавязчиво, но акцентно изображена в лого. Мягкие и изящные формы и линии придают образу особую женственность. Мы создали идеальный логотип для студии красоты. Он сочетает в себе стиль и утонченность, решительность и динамику, безупречность и максимальную близость к эталону. Тщательно подобранный шрифт гармонично вписывается в общую концепцию, повторяя изгибы женского тела.
Кроме того, мы разработали две цветовые гаммы фирменного стиля, и в одном и другом варианте, цвет мягкий и отлично дополняет общую картину. С таким современным и хорошо проработанным логотипом, салон активно развивается и претендует на место лидера в сфере лазерной эпиляции и косметологии. Все задачи, поставленные заказчиком, были выполнены в полной мере.