Имидж медицинского заведения должен быть безупречным, не важно, в какой стране размещена клиника. Логотип и фирменный стиль медицинского центра должен вызывать доверие, привлекать пациентов и уверять в профессионализме. Для этого дизайнеры пытаются применять образы, связанные с областью деятельности медучреждения, делать знак лаконичным. В нашей студии разрабатывали айдентику и визитные карты для ревматологического центра «East Bay Rheumatology», который находится в США, штат Калифорния. Логотип для ревматолога должен отвечать всем вышеуказанным требованиям, ведь обращаясь к специалистам по лечению суставов и соединительной ткани, в первую очередь пациент рассчитывает на квалифицированную помощь.
Работая над концепцией, дизайнеры решили использовать непосредственно главные образы из сферы ревматологии. В центре логотипа расположено соединение костей, что подчеркивает область деятельности медицинского центра и качество работы. Графическая часть выполнена схематически. Такой подход делает логотип легким для восприятия, но при этом плавные линии отлично вписываются в концепцию.
Особое внимание хочется уделить мягкой, спокойной цветовой гамме, которая вызывает положительные эмоции и вызывает доверие к медицинскому заведению. Стильное сочетание серого и зеленого цветов смотрится достаточно стильно. Кроме того, свежий зеленый цвет вносит надежду на скорое выздоровление, что очень актуально в данном направлении. Простой и лаконичный шрифт отлично дополняет логотип.