Визуальный имидж салона красоты должен быть безупречным, иначе клиентки могут усомниться в качестве услуг. Поэтому начинать работу салона необходимо с создания качественного логотипа и фирменного стиля, который будет запоминающимся и привлекающим внимание элементом для бизнеса в индустрии красоты. Мы часто сотрудничаем с салонами, на этот раз разрабатывали фирменный стиль для салона красоты на Кипре. Компания BEAUTY CAPITAL обратилась к нам за полным комплексом услуг. Для них кроме логотипа, мы создавали огромный набор элементов фирменного стиля: клубные карты, подарочные сертификаты, буклеты, листовки и т.д.
Мы начали работу над идеальным логотипом для салона красоты. Наверное, центральный образ навеян именно местом расположения компании. Солнечный и теплый Кипр привел к тому, что самой первой ассоциацией стало, безусловно, море. Символом женского начала с давних времен считается такой дар моря, как раковина. Аккуратная рифленая ракушка, не только одна из самых утонченных элементов водной стихии, но и атрибут женских божеств, в первую очередь — Афродиты, которая является богиней красоты.
Изящные линии и изгибы, лаконичный и стильный шрифт, а главное золотой оттенок дополнили графическую часть логотипа максимально качественно. Золото – это показатель первенства, высшего качества услуг. Изысканный логотип в золотом оформлении отлично вписался во все элементы фирменного стиля. На основе знака мы разработали стильные скидочные карты для посетительниц салона, рекламную продукцию, подарочные сертификаты.