• укр
  • рус

BEAUTY CAPITAL

Визуальный имидж салона красоты должен быть безупречным, иначе клиентки могут усомниться в качестве услуг. Поэтому начинать работу салона необходимо с создания качественного логотипа и фирменного стиля, который будет запоминающимся и привлекающим внимание элементом для бизнеса в индустрии красоты. Мы часто сотрудничаем с салонами, на этот раз разрабатывали фирменный стиль для салона красоты на Кипре. Компания BEAUTY CAPITAL обратилась к нам за полным комплексом услуг. Для них кроме логотипа, мы создавали огромный набор элементов фирменного стиля: клубные карты, подарочные сертификаты, буклеты, листовки и т.д.

Фирменный стиль для салона красоты на Кипре – безупречный знак

Мы начали работу над идеальным логотипом для салона красоты. Наверное, центральный образ навеян именно местом расположения компании. Солнечный и теплый Кипр привел к тому, что самой первой ассоциацией стало, безусловно, море. Символом женского начала с давних времен считается такой дар моря, как раковина. Аккуратная рифленая ракушка, не только одна из самых утонченных элементов водной стихии, но и атрибут женских божеств, в первую очередь — Афродиты, которая является богиней красоты.

Изящные линии и изгибы, лаконичный и стильный шрифт, а главное золотой оттенок дополнили графическую часть логотипа максимально качественно. Золото – это показатель первенства, высшего качества услуг. Изысканный логотип в золотом оформлении отлично вписался во все элементы фирменного стиля. На основе знака мы разработали стильные скидочные карты для посетительниц салона, рекламную продукцию, подарочные сертификаты.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page