100
tel(044) 332-91-52(городской)
(066) 630-83-40(vodafone)
(063) 485-01-56(lifecell)
(067) 496-49-74(kievstar)
mailinfo@logofactory.com.ua
04.11.2016

Основанный на персонаже маркетинг – секрет популярности компании

Персонажи привлекают внимание и повышают интерес. Это неоспоримый факт. Исследования показывают, что компании, имидж которых построен на основе персонажа, привлекают больше клиентов онлайн, а вмести с этим, повышают свою узнаваемость.

Персонажи завлекают настолько, что потенциальные клиенты начинают делиться их историями в социальных сетях, а это, как известно, бесплатная и самая эффективная реклама, а также самый короткий путь попасть в сознание аудитории. Персонаж для компании является не просто картинкой, он вызывает положительные эмоции.

Как создать положительные эмоции у клиента?

Так как клиентами любой компании являются люди, они лучше взаимодействуют с личностью, нежели с юридическим лицом, то есть с брендом. Но если вам удастся персонализировать свой бренд, клиенты начнут лучше взаимодействовать, тянуться к вам и даже делиться информацией о вас  с друзьями. Персонаж может персонифицировать бренд. Но какой имен герой наиболее качественно привлечет потенциальных клиентов?

Как разработать привлекающего внимание персонажа?

Этот процесс начинается с изучения личности ваших потенциальных клиентов, их эмоций и особенностей поведения.

Чтобы вовлечь ПА как можно сильнее, необходимо, чтобы герой был тем идеальным образом, который хотят видеть клиенты или же наоборот, совмещал в себе все те черты, которые они не приемлют. Для создания правильного персонажа лучше задействовать в процесс психолога, который поможет раскрыть личность вашего будущего героя.

Создание ситуаций с персонажем, которые могут быть знакомы аудитории, повлечет за собой эффект, так называемого, сарафанного радио, когда клиенты захотят поделиться с другими.

Как сделать его незабываемым?

А теперь после проделанной работы, приходит самая приятная часть проекта – создание дизайна персонажа. Он должен быть уникальным, с узнаваемым голосом и манерой говорить, если речь идет о персонаже для видео рекламы.  Он должен иметь свои собственные привычки, желания и даже свои странности, как говориться, тараканы в голове. То, как он ходит, разговаривает и взаимодействует с другими людьми, все должно быть показано максимально точно. Важна каждая деталь, которая делает персонаж интересным, привлекательным, и достойным того, чтобы им поделиться.

Рождение новой звезды

Запуск анимационного видео кампании с вашим персонажем —  это только начало, потому что теперь он может жить и общаться на своей собственной странице Facebook или другой социальной сети, отвечать на сообщения, взаимодействовать с аудиторией и даже звонить потенциальным клиентам по телефону. Да, он стал настоящей звездой, он знаменит, но заметьте, у него нет никаких требований, ему не нужна зарплата и он будет жить вечно. Достаточно удобный сотрудник компании, не так ли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *