Логотип для маркетинговой компании

Заказать Получить консультацию

Маркетинговые компании – это компании, которые специализируются на проведении спланированных рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретных маркетинговых целей. Конечный результат работы маркетинговой компании — это продвижение товаров и услуг, рост объемов продаж и прибыли, привлечение новых клиентов и партнеров, а также популяризация бренда/компании/фирмы.

Для кого

для маркетинговой компании
для частного маркетолога
для рекламного агенства

Что мы делаем для маркетинговой компании

ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
БРЕНДБУК
САЙТ
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Логотипы для маркетинговой компании

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА для маркетинговой компании

МИНИМАЛЬНЫЙ
Я точно знаю, что мне нужно
2500 грн
Предоставим 1 вариант
Сделаем за 2-4 дня
Работает 1 дизайнер
Предусмотрено 2 правки
Подбор цвета и шрифта
Заказать
Оптимальный
У меня есть идеи, нужна реализация
7000 грн
Предоставим 5 вариантов
Сделаем за 4-6 дней
Работает 2 дизайнера
Предусмотрено 3 правки
Подбор цвета и шрифта
Заказать
Максимальный
Я хочу больше вариантов от дизайнеров
12000 грн
Предоставим 10 вариантов
Сделаем за 6-10 дней
Работает 3 дизайнера
Предусмотрено 3 правки
Подбор цвета и шрифта
Заказать

Для чего нужен логотип для маркетинговой компании?

Когда у компании наблюдается уменьшение прибыли, падение, регресс, или когда необходимо продвинуть и разрекламировать новый продукт на помощь приходят маркетинговые компании или рекламные агентства. Но среди огромного числа подобных компаний всегда очень сложно выбрать ту, которая реально сможет помочь в решении той или иной маркетинговой проблемы, позволит достичь желаемого результата. Вот тут большую роль играет фирменный стиль компании, который влияет на формирование положительного имиджа и репутации.
Логотип маркетинговой компании – своеобразная гарантия потенциальному клиенту того, что его бизнес получит новый толчок, падение прекратится, рост ускорится, доходы приумножатся. От фирменного логотипа напрямую зависит отношение. Ведь если он будет не удачным, не профессиональным или будет вовсе отсутствовать, то такой компании вряд ли кто-то захочет доверить важные маркетинговые задачи. Поэтому для любой организации, специализирующейся на маркетинговой и рекламной деятельности, очень важно иметь лого, который подчеркнет ее надежность и профессионализм.

Остались вопросы?

X
Позвонить Написать в вайбер
X

Благодарим за Ваш запрос!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!