100
tel(044) 332-91-52(городской)
(066) 630-83-40(vodafone)
(063) 485-01-56(lifecell)
(067) 496-49-74(kievstar)
mailinfo@logofactory.com.ua
04.08.2015

Логотип для интернет-магазина: почему это важно?

Маркетинговые исследования показывают, что интернет-магазины, которые позаботились о разработке качественного логотипа и уделяют особое внимание продвижению торговой марки, быстро становятся популярными среди покупателей, являясь главными конкурентами в своей сфере деятельности. Логотип для интернет-магазина – то, о чем будем говорить сегодня.

Если посмотреть на рейтинг самых популярных интерет-магазинов мира, можно увидеть одну особенность – все они имеют яркий, лаконичный и запоминающийся логотип. Назовем некоторые сайты: Amazon, Aliexpress, BonPrix, 6pm. Все сразу представляют отличительный знак, который мы привыкли видеть на главной странице сайта.

Зачем инернет-магазину логотип?

Все наверняка помнят подмигивающего человечка супермаркета Rozetka – одного из самых крупных интернет-магазинов Украины. А вы задумывались, почему именно этот магазин стал таким популярным? Ведь на просторах интернета есть сотня других компании, предлагающих подобные услуги. Ответ очевиден – правильный подход к визуальному оформлению имиджа компании, хорошее продвижение торговой марки и дело в шляпе.

Мы не раз говорили о том, что логотип – это лицо компании, лучший способ сделать торговую марку узнаваемой, выгодно выделить ее среди конкурентов. Ключевой элемент брэндинга способен зацепить покупателя, заставить его доверять вам, сделать магазин популярным и узнаваемым.  Чем проще и качественнее будет фирменный знак, тем лучше он будет выполнять свою основную функцию.

Что обеспечивает логотип:
  • запоминающийся имидж
  • доверительное отношение клиентов
  • популярность магазина
  • мощный маркетинговый элемент для рекламы и продвижения сайта
  • главную особенность, выделяющую магазин среди конкурентов
Качественный логотип для интернет-магазина – дело рук профессионалов

Один из главных вопросов, с которыми сталкиваются создатели интернет-магазина и дизайнеры – это формат логотипа. Ведь лого – это не просто картинка, размещенная в шапке сайта, прежде всего, это знак, который будет фигурировать в рекламе, прессе, визитках и других носителях информации.

И если для веб-страницы важен размер изображения, то для полиграфии критично его разрешение, а наружная реклама требует возможность масштабировать рисунок до любых размеров.

Стоит обратиться к дизайнерам, чтобы ваш логотип одинаково красиво смотрелся и на сайте, и на ситилайте! Разработка качественного логотипа со всеми тонкостями и особенностями – это залог успешного продвижения магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *