100
tel(044) 332-91-52(городской)
(066) 630-83-40(vodafone)
(063) 485-01-56(lifecell)
(067) 496-49-74(kievstar)
mailinfo@logofactory.com.ua

Логотип на спортивную тематику

Спортивная индустрия занимает не последнее место по популярности. Производство и продвижение спортивных услуг и товаров, проведение спортивных событий играют важную роль в развитии массового спорта, обеспечении населения современным спортивным оборудованиям и товарами. Что бы стать примечательной на рынке и завоевать предпочтение целевой аудитории спортивным организациям необходимо ответственно подойти к разработке визуального образа и фирменного стиля.

Клиенты и партнеры спортивных магазинов, фитнес-центров, посетители разнообразных спортивных мероприятий хотят оставаться в хорошей форме и расположении духа. Поэтому, независимо от направления, логотип для спортивной организации должен быть максимально динамичным, нести в себя идею здорового образа жизни, уверенности в себе, усовершенствования и активной жизненной позиции. Это можно достигнуть, правильно подобрав образы, шрифт и цветовое оформление знака.

Мода на здоровый образ жизни диктует свои правила в разработке фирменного стиля для спортивных клубов. В основе логотипа для фитнес-центра не обязательно должен находится человек. Символом может стать, допустим, животное, которое обладает скоростью, силой, грацией и т.д. В фирменном знаке лучше использовать яркие, жизнеутверждающие цвета. Логотип для спортивного клуба должен нести в себе не только идею полезного времяпровождения, но и приятного занятия, которое принесет позитивные эмоции и удовольствие.

Что бы привлечь внимание к магазину спортивных товаров, необходимо тщательно продумать концепцию и грамотно построить ее. Важно определить, на кого рассчитан ассортимент, кто будет постоянными покупателями. Если мужчины, логотип для спортивного магазина должен быть энергичным, сильным, в некотором роде агрессивным, если женщины необходимо создать что-то более нежное и чувственное.

Спорт – это динамика и рост. Значит, создавая логотип для спортивной федерации или организации можно использовать, например, растение или дерево, цветок, который тянется к солнцу или просто абстрактный знак, который с помощью цвета и оформления будет нести в себе главные идеи. Спортивный логотип должен выполнять две основные функции, стать эмблемой организации и привлекать внимание и интерес со стороны фанатов и клиентов.