Маркетинговые исследования показывают, что интернет-магазины, которые позаботились о разработке качественного логотипа и уделяют особое внимание продвижению торговой марки, быстро становятся популярными среди покупателей, являясь главными конкурентами в своей сфере деятельности. Логотип для интернет-магазина — то, о чем будем говорить сегодня.
Если посмотреть на рейтинг самых популярных интерет-магазинов мира, можно увидеть одну особенность – все они имеют яркий, лаконичный и запоминающийся логотип. Назовем некоторые сайты: Amazon, Aliexpress, BonPrix, 6pm. Все сразу представляют отличительный знак, который мы привыкли видеть на главной странице сайта.
Все наверняка помнят подмигивающего человечка супермаркета Rozetka – одного из самых крупных интернет-магазинов Украины. А вы задумывались, почему именно этот магазин стал таким популярным? Ведь на просторах интернета есть сотня других компании, предлагающих подобные услуги. Ответ очевиден – правильный подход к визуальному оформлению имиджа компании, хорошее продвижение торговой марки и дело в шляпе.
Мы не раз говорили о том, что логотип – это лицо компании, лучший способ сделать торговую марку узнаваемой, выгодно выделить ее среди конкурентов. Ключевой элемент брэндинга способен зацепить покупателя, заставить его доверять вам, сделать магазин популярным и узнаваемым. Чем проще и качественнее будет фирменный знак, тем лучше он будет выполнять свою основную функцию.
Один из главных вопросов, с которыми сталкиваются создатели интернет-магазина и дизайнеры – это формат логотипа. Ведь лого – это не просто картинка, размещенная в шапке сайта, прежде всего, это знак, который будет фигурировать в рекламе, прессе, визитках и других носителях информации.
И если для веб-страницы важен размер изображения, то для полиграфии критично его разрешение, а наружная реклама требует возможность масштабировать рисунок до любых размеров.
Стоит обратиться к дизайнерам, чтобы ваш логотип одинаково красиво смотрелся и на сайте, и на ситилайте! Разработка качественного логотипа со всеми тонкостями и особенностями – это залог успешного продвижения магазина.