Логотип для пекарни, кондитера

Заказать Получить консультацию

Логотипы для пекарен обычно привлекают внимание посетителей аппетитным дизайном. И это правильно: ведь люди, покупающие выпечку, всегда обращают внимание и запоминают эмблему заведения, которое изготавливает для них еду.

Для кого

ДЛЯ пекарни
для кондитера
для магазинов свежей выпечки

Что мы делаем для логотипа пекарни, кондитера

ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
БРЕНДБУК
САЙТ
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Логотипы для пекарни, кондитера

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА для пекарни, кондитера

МИНИМАЛЬНЫЙ
Я точно знаю, что мне нужно
2500 грн
Предоставим 1 вариант
Сделаем за 2-4 дня
Работает 1 дизайнер
Предусмотрено 2 правки
Подбор цвета и шрифта
Заказать
Оптимальный
У меня есть идеи, нужна реализация
7000 грн
Предоставим 5 вариантов
Сделаем за 4-6 дней
Работает 2 дизайнера
Предусмотрено 3 правки
Подбор цвета и шрифта
Заказать
Максимальный
Я хочу больше вариантов от дизайнеров
12000 грн
Предоставим 10 вариантов
Сделаем за 6-10 дней
Работает 3 дизайнера
Предусмотрено 3 правки
Подбор цвета и шрифта
Заказать

Зачем нужен логотип дляпекарни, кондитера?

С каждым днем эта тема бизнеса становится все популярней и популярнее. Многие открывают домашние пекарни, магазины или кофейни со свежей выпечкой. Чтобы привлечь к себе внимание, стать максимально узнаваемыми и популярными, каждой пекарне нужен свой особенный фирменный стиль, который разрабатывается на основании логотипа.
Фирменные знаки для пекарен обычно содержат такие тематические изображения как булочки, кексы, торты, пирожные и т.д. Но совсем не обязательно использовать в лого исключительно кондитерские изделия. В разработке дизайна можно выбрать стратегию непрямой коммуникации с покупателем, и тогда лого может иметь абстрактный дизайн, который вызывает позитивные эмоции и подчеркивает качество, свежесть и отменный вкус продукции. В дизайне логотипа этой сферы очень важно найти золотую середину между яркостью и контрастностью, чтобы эмблема привлекала внимание, но не раздражала, чтобы манила к себе, а не отталкивала. С профессионально разработанным логотипом у любой пекарни гораздо больше шансов стать популярными, чем без него.

Остались вопросы?

X
Позвонить Написать в вайбер
X

Благодарим за Ваш запрос!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!